знакомства секс html php сайт знакомств МММ

Отдел по организации делопроизводства и административным вопросам

 

Гранкина Ольга Станиславовна

Начальник отдела по организации делопроизводства и административным вопросам

Телефон: 27-03-29

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура отдела:

Ф.И.О. Должность Телефон
Гранкина Ольга Станиславовна Начальник отдела 27-03-29
Столярчук  Светлана Александровна Заместитель начальника отдела 27-03-29
Специалисты  27-03-29, 27-22-32, 27-12-62, 27-54-61

Функции отдела:

На  отдел  по организации делопроизводства и административным вопросам возлагаются следующие функции:

1.  Прием , регистрация и учет входящей корреспонденции , в том числе через администрацию города  с использованием  АС «Мотив».

2.  Предварительное рассмотрение служебной корреспонденции и направление документов  на рассмотрение руководителю Комитета и его заместителя в соответствии с их  полномочиями и далее по их визам, исполнителям.   

3. Регистрация  и учет исходящих из Комитета корреспонденции, отправка простых и заказных писем.

4. Регистрация и учет распоряжений Комитета имущественных и земельных отношений и приказов по Комитету.

5.  Осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению личного приема граждан, подготовке совещаний проводимых в  управлении земельных отношений ( оповещение их участников).

6.Обеспечение постоянного контроля за соблюдением сроков рассмотрения, своевременного и в полном объеме исполнения служебной корреспонденции и исполнительской дисциплины в Комитете имущественных и земельных отношений.

7.  Подготовка   полугодовой     и   годовой   отчетности   о   количестве   и характере   поступивших   и   рассмотренных   письменных   и   устных обращений граждан и юридических лиц.

8.  Проведение инструктажа вновь принятых работников по вопросам организации работы с документами.

9.Составление номенклатуры дел. Формирование и систематизация архивного фонда Комитета в соответствии с номенклатурой, обеспечение его сохранности.

10.  Организация работы экспертной комиссии, проведение экспертизы ценности документов хранящихся в архиве.

11. Ведение установленной документации по личному составу: ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков , подготовка представлений к награждению работников, а также предложений о назначении размера ежеквартальной премии .

12. Формирование резерва кадров.

13. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка .

14. Организация      работы      по      хозяйственному      обеспечению     Комитета. Прием заявок на канцелярские принадлежности и хозяйственные товары, их  приобретение, учет и выдача. 

15. Обеспечение  сохранности  материальных  ценностей  учреждения  и рациональное их использование.

Документы

1. Положение об отделе по организации делопроизводства и административным вопросам | Скачать

 

 

 

 

 

 
Контактная информация

Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода
г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31-А
Тел/факс: 27-22-32, 27-12-62