Начальник отдела аренды городских земель
Заместитель начальника отдела аренды городских земель
Отдел, реализуя свои права и обязанности, выполняет следующие функции:
1. Ведение учета землепользователей земельных участков, предоставленных в аренду и безвозмездное срочное пользование (формирование и ведение электронных баз данных: юридических и физических лиц, базы земель ГСК, базы земель под временными сооружениями и объектами мелкорозничной торговли, базы безвозмездного срочного пользования);
2. Осуществление учета, выдачи и сохранности постановлений и распоряжений администрации города и договоров аренды (перенайма, субаренды, соглашений и т.д.) по предоставлению земельных участков хозяйствующим субъектам и физическим лицам;
3. Осуществление контроля за выполнением условий договоров аренды, включая уведомление арендаторов;
4. Осуществление контроля за сроками окончания договоров аренды земельных участков и договоров-обязательств права аренды земельных участков под объектами мелкорозничной торговли;
5. Выполнение работ по продлению договоров аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством;
6. Обеспечение государственной регистрации перехода права на земельные участки, находящиеся в аренде;
7. Формирование архива земельных участков, переданных юридическим и физическим лицам в аренду, безвозмездное срочное пользование;
8. Прием граждан и юридических лиц по вопросам, касающимся предоставления в аренду земельных участков, в том числе в МФЦ;
9. Сбор и обобщение информации по предоставлению в аренду земельных участков, предоставление отчетности по запросам;
10. Осуществление мониторинга фактических и прогнозируемых поступлений денежных средств в бюджет города в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа «Город Белгород» и государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
11. Контроль за полнотой и своевременностью поступления платежей через Управление Федерального казначейства по Белгородской области в бюджет за арендуемые земельные участки;
12. Ведение лицевых счетов арендаторов земельных участков – юридических и физических лиц – по действующим договорам аренды;
13. Начисление и перерасчет арендной платы за земельные участки, согласно действующим договорам аренды;
14. Организация и ведение приема граждан и юридических лиц с целью разъяснения процедуры начисления арендной платы, выдачи справок об отсутствии задолженности по арендной плате или квитанций для оплаты арендных платежей;
15. Отправка платежных уведомлений и квитанций арендаторам земельных участков;
16. Ведение претензионной работы с неплательщиками, подготовка документов для взыскания долгов в судебном порядке;
17. Оказание консультативной, методической и практической помощи по обращениям граждан и юридических лиц, подготовка в установленные сроки ответов, запросов, служебных записок, информации на входящую корреспонденцию, касающуюся непосредственно работы отдела;
18. Сбор и обобщение информации о поступлении в бюджет доходов в виде арендных платежей, предоставление отчетности по запросам;
19. Выполнение поручений, указаний и распоряжений начальника управления, заместителя начальника управления.
Кабинет 415 — 27-37-29, 27-98-19
Кабинет 417 — 27-76-58
Кабинет 413 — 27-54-38